Компания «ЭССЕО» предлагает разнообразные системы кабельного электрообогрева от надежных поставщиков. Эти системы широко применяются для предотвращения замерзания жидкостей в газовой и нефтеперерабатывающей промышленности и других отраслях производства, а также для защиты от парафинизации и создания необходимой температуры в технологических процессах. В ассортименте компании представлены системы на основе резистивного нагрева, обогрева трубопроводов с использованием СКИН-эффекта, а также щиты управления и питания для электрообогрева.
Инструкция потенциального заказчика
1
Заказчик (Вы) описываете свою задачу и все свои пожелания к своим шкафам, щитам и т.д, даже самые фантастические.
Замечательно, если Вы укажите срочность работы и предполагаемый бюджет. Мы находим оптимальное техническое решение (либо варианты) и предоставляем эскизный технический проект с указанием технических препаратов и возможностей системы, срока реализации и примерной стоимости. |
|
2
Совместно с Вами, мы приходим к общему мнению о варианте реализации системы, ее основных параметрах, а также о стоимости, сроках работы, порядке финансирования, и заключаем договор.
|
|
3
Как правило, договор состоит из этапов и первым этапом является разработка и согласование технического задания.
От качества выполнения этого документа зависит во многом и результат всей будущей работы. Уточняется с указанием конкретных типов перечень контрольно-измерительного оборудования: контроллеры, преобразователи, датчики, регуляторы и т.д. Описывается технологический процесс, перечень контролируемых и регулируемых параметров с указанием точности,описываются дополнительные функции и возможности системы, в том числе, порядок ввода и вывода данных, требования к визуализации тех. процесса, архивирование и передача данных и т.д. |
|
4
Второй этап - это поставка контрольно-измерительного оборудования, изготовление нестандартных приборов и устройств, сборка шкафов управления и автоматики, написание или настройка программного обеспечения.
|
|
5
Третий этап - монтаж оборудования, каналов связи и управления.
|
|
6
На четвертом этапе проводятся работы по наладке системы, обучению персонала Заказчика, передаче документации и сдаче работы.
|
|
7
Система берется на гарантию и послегарантийное обслуживание.
|